Так уж совпало. События посыпались как из дырявого мусорного пакета бытовые отходы. Вспыхнула забастовка психиатров и практически день в день французские политики решили создать какой-то трибунал для России. Началось обсуждение жен российских солдат в Англии, которые, «ха́йли ла́йкли» (от англ. highly likely — «с высокой долей вероятности», «весьма вероятно», «скорее всего»), требуют от своих мужей сексуальных подвигов на Украине. Бербок объяснила немцам, что зима и пришедшие вместе с ней холода – это снова Путин (правда, немцы от этих слов почему-то стали энергично крутить пальцами у виска – греются, наверное). Макрон отправился к «Большому брату» обсуждать цены на сжиженный газ, за который американцы дерут с европейцев втридорога – все еще на совесть союзничков надеется, наивный. Трюдо потребовал от Китая свободы для антикитайских выступлений в Китае (мало ему было выволочки за излишнюю легкомысленную болтливость от Си на саммите G20 в Индонезии).
Папа Римский (которому, между прочим, папой в прямом смысле этого слова вообще быть не положено по должности) заявил о жестокости бурятов и чеченцев – он как первый иезуит на папском престоле, возможно, подумал, что его монашеский орден с учетом его истории в жестокостях разбирается лучше всех в мире. Польша решила спасти от России хотя бы Западную Украину путем ее аннексии. В общем не зря французские психиатры бьют тревогу – врачей этого профиля и лекарств от психиатрических расстройств Западу сейчас ой как не хватает.
Председатель Совета по идеологии партии "РОДИНА", доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник центра политических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Александр Огнев